О нас

ВСТУПЛЕНИЕ

Компания Changzhou Sdpac Co., Ltd. расположена в C5, промышленном парке науки и технологий HUTANG, на улице Гуандян-Ист-Роуд, в городе Чанчжоу, площадью почти 10000 м2.

Общий объем инвестиций компании составляет 20 миллионов, а уставный капитал - 10 миллионов. Являюсь профессионалом, занимающимся всеми видами высококачественных предприятий по проектированию и производству пластиковых ведер, специальное использование пластиковых ведер - это направление развития моей компании, у нас есть 20 профессионалов в этой отрасли, имеющих высшее образование или выше, сейчас занимающихся исследованиями предприятий и разработка, производство, качество, продажи, финансы и другие работы.

Видение компании - «стремиться создать всемирно известный бренд пластиковых ведер» и сформировать свою собственную уникальную культурную систему.

1. Клиентам: предоставлять товары и услуги высокого качества, устанавливать взаимное доверие, стабильность, взаимовыгодное партнерство.

2. Сотрудникам: создайте гармоничную и беспроигрышную рабочую среду, признайте, подтвердите и полностью проявите уникальную ценность каждого сотрудника.

3. Для общества: соблюдайте национальные законы и постановления, а также отраслевые правила и создавайте экологически чистые, инновационные и благодарные новые предприятия.

"Смотрите в будущее, только ведро"- это философия нашего бизнеса.

Changzhou SDPAC Co., Ltd. создаст серию самых высококачественных американских пластиковых ведер для удовлетворения потребностей ведущих клиентов. С развитием сырья и материалов на внутреннем рынке стоимость упаковки может быть улучшена. Упаковочное ведро играет важную роль в увеличении внешней добавленной стоимости продукции. Пластиковые ведра, являющиеся символом высококачественной упаковки, постоянно меняют структуру упаковочных ведер на рынке. Мы твердо уверены, что будущее пластиковых ведер - это динамичные инновации, полностью отражающие эпоху персонализированных продуктов.

Наша компания всегда уделяла защите окружающей среды важное место в стратегии развития предприятия. Предоставляя клиентам высококачественные продукты и услуги, компания стремится к защите окружающей среды для достижения устойчивого развития. Мы объединим экологический менеджмент с менеджментом на предприятии и постепенно создадим и улучшим организационный и рабочий механизм экологического менеджмента. Забота о Земле, на которой мы живем, сокращение выбросов загрязняющих веществ и экономия энергии - наши вечные цели.

БРЕНДОВАЯ КУЛЬТУРА

13

СОБЫТИЯ РАЗВИТИЯ

2010 РАЗРАБОТКА КРУГЛОЙ СЕРИИ А И КВАДРАТНОЙ СЕРИИ
2011 РАЗРАБОТКА КРУГЛЫЙ ВЕДРО СЕРИИ B
2012 РАЗРАБОТАТЬ ВСЕ ПЛАСТИКОВЫЕ БАНКИ
2013 РАЗРАБОТКА ПРЯМОЙ БОКОВОЙ ВЕДРО
2014 РАЗРАБОТАТЬ SHARPS КОНТЕЙНЕРЫ
2015 РАЗРАБОТКА ОТКРЫТИЯ КРЫШКИ И ГАММА-КРЫШКИ
2016 РАЗРАБОТКА КРУГЛЫЙ ВЕДРО СЕРИИ C
2017 РАЗРАБОТКА КРУГЛЫЙ ВЕДРО СЕРИИ D
2018 РАЗРАБОТКА СЕРИИ БАНКОВ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ПАСТЫ
2019 РАЗРАБОТКА ПЛАСТИКОВЫХ КАРТРИДЖЕЙ И БЕЙСБОЛЬНЫХ ВЕДРО
2020 РАЗРАБОТАТЬ СТИРАЛЬНЫЕ ВЕДРО

СЕРТИФИКАТ

About Us

INTRODUCTION

Changzhou Sdpac Co., Ltd. is located in C5, HUTANG science and Technology Industrial Park, Guangdian East Road, Changzhou City, with an area of nearly 10000 m2.

The company has a total investment of 20 million and a registered capital of 10 million. Is a professional engaged in all kinds of high-quality plastic pail design and manufacturing enterprises, special-using of plastic pails is the development direction of my company, we have 20 professionals in the industry, college degree or above, now engaged in enterprise research and development, production, quality, sales, finance and other work.

The company's vision is to "strive to build a global famous brand of plastic pail" and has formed its own unique cultural system

1. To customers: to provide high quality products and services, establish mutual trust, stability, win-win partnership.

2. To employees: create a harmonious and win-win working environment, recognize, affirm and give full play to the unique value of each employee.

3. To the society: abide by national laws and regulations and industry rules, and establish green, innovative and grateful new enterprises.

"See the future, only do the pail" is our business philosophy.

Changzhou SDPAC Co., Ltd. will create a series of the most high-quality U.S. plastic pails to meet the needs of top customers. With the development of raw materials and raw materials in the domestic market, the cost of packaging can be improved. Packaging pail plays an important role in increasing the external added value of products. As a symbol of high-end packaging, plastic pails are constantly changing the pattern of packaging pails in the market. We firmly believe that the future of the plastic pails is a dynamic innovation, and fully reflect the personalized product era.

Our company has always put environmental protection in an important position in the enterprise development strategy. While providing high-quality products and services to customers, the company is committed to the protection of the natural environment to achieve sustainable development. We will combine environmental management with enterprise management, and gradually establish and improve the organization and operation mechanism of environmental management. Caring for the earth we live on, reducing pollutant emissions and saving energy are our eternal goals.

BRAND CULTURE

13

DEVELOPMENT EVENTS

2010 DEVELOP ROUND PAIL A SERIES & SQUARE PAIL SERIES
2011 DEVELOP ROUND PAIL B SERIES
2012 DEVELOP ALL PLASTIC CAN
2013 DEVELOP STRAIGHT SIDE PAIL
2014 DEVELOP SHARPS CONTAINERS
2015 DEVELOP LID OPENER & GAMMA LID
2016 DEVELOP ROUND PAIL C SERIES
2017 DEVELOP ROUND PAIL D SERIES
2018 DEVELOP ELECTRONIC PASTE CAN SERIES
2019 DEVELOP PLASTIC CARTRIDGES & BASEBALL PAILS
2020 DEVELOP WIPE PAILS

CERTIFICATE